Ролевая игра "Графиня де Монсоро"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флудилка

Сообщений 31 страница 60 из 997

31

Граф де Бюсси, вот уж не только. Мне она вообще интересна. Кстати, кто открытие видел? Я почти до конца смотрел. Интересно было.

Граф де Бюсси написал(а):

Я бы его тоже посмотрел, нужно только попасть на него. Посмотрю, насколько оно скучное )

Желаешь в Лондон попасть? И почему скучное?

Граф де Бюсси написал(а):

Кстати, наверно, стоит тему создать об Олимпиаде.

А кто создаст?

32

Барон де Ливаро написал(а):

Желаешь в Лондон попасть?

Неа, просто по телевизору не просмотреть )

Барон де Ливаро написал(а):

И почему скучное?

Потому что оно, как я понимаю, больше на игру и похоже, чем на бой. Противники дерутся на узком помосте и стараются свести к минимуму движения телом - ну это как-то не по-боевому. Боевое всё-таки зрелищнее выглядит.

Барон де Ливаро написал(а):

А кто создаст?

Ну я щас создам и может даже буду комментариями её засорять ))

33

Граф де Бюсси написал(а):

Потому что оно, как я понимаю, больше на игру и похоже, чем на бой. Противники дерутся на узком помосте и стараются свести к минимуму движения телом - ну это как-то не по-боевому. Боевое всё-таки зрелищнее выглядит.

Боевое - это дуэльное, в смысле? Или как реконструкторы дерутся? Или как что? Я занимаюсь сценическим (артистическим) фехтованием, там как раз зрелище есть, но, в отличие от спортивного, на человеке нет защиты, поэтому удары наносятся в 10 сантиметрах от противника (дальше - видно, ближе - может быть травма) и так, чтобы зритель не видел, что на самом деле человека не проткнули насквозь или не зарубили, а поверил и начал переживать. Тут сочетание техники и актёрского мастерства. Кстати, смотрю видео со съёмок сцены "Ливаро против Шомберга", когда анжуйца пытались арестовать, а также сцены последней дуэли, замечаю, что там показано то, что я хоть немного знаю в теории и на практике, т. е. отмашки по ногам, когда противник вынужден подпрыгивать, и по голове, когда он вынужден приседать, чтобы ему не прилетело.

Граф де Бюсси, Барон де Ливаро, мало мне, что Можирон сравнил меня с Нарциссом, так ещё два "собаковода" сыскалось!

34

Генрих III де Валуа написал(а):

Граф де Бюсси, Барон де Ливаро, мало мне, что Можирон сравнил меня с Нарциссом, так ещё два "собаковода" сыскалось!

:D

35

Граф де Бюсси, оказывается, мы с тобой анжуйцы-собаководы :D

Граф де Бюсси написал(а):

Потому что оно, как я понимаю, больше на игру и похоже, чем на бой. Противники дерутся на узком помосте и стараются свести к минимуму движения телом - ну это как-то не по-боевому. Боевое всё-таки зрелищнее выглядит.

Верно. Только боевое, по понятным причинам, не является олимпийским видом спорта. Спортсменов не напасёшься.

36

Барон де Ливаро написал(а):

Верно. Только боевое, по понятным причинам, не является олимпийским видом спорта. Спортсменов не напасёшься.

Ну... по меньшей мере я не понимаю, почему спортсменам разрешают двигаться только вперёд и назад и совсем без толчков ) я считаю, достаточно было запретить целенаправленно выбивать оружие из рук соперника, как это сделал маленький дьявол в моей последней битве, а также запретить выходить за пределы квадрата, как в единоборствах, в гимнастике - за оба нарушения штрафное очко, и всё )

Да, мы собаководы оказывается )
Но я думаю, это государь просто сам вошёл в роль государя )))

37

Граф де Бюсси

Я вернусь к себе во дворец, выберу костюм, который, по моему мнению, больше всего подходит к вашей фигуре, и пришлю его Вам через моего пажа Орвиля,...

Фи, толкаете даму на грех?  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

38

"Берёт лютню"
Для храбреца – стальной клинок
И парусник в ночи,
И ветер, чтобы путник мог
От берега отплыть.

Отплыть к тем землям и краям,
Где он увидит Свет,
И обретёт, что потерял,
А может быть, и нет:

Лишь сложит голову свою
За веру и за честь,
Оставив другу своему
Напев, клинок и крест.

Но долго имя храбреца
Тревожить будет речь
И повесть о его делах
Лелеять и беречь.

Для труса – золота мешок
И замок на горе,
Чтоб доживал остаток дней
Он в неге и тепле,

А после в вечность отошёл,
Оплакан тишиной,
В забвении, покое спать
Под каменной плитой.

Отредактировано Мария де Вилуаз (Чт, 9 Авг 2012 00:23:32)

39

Граф де Бюсси написал(а):

Но я думаю, это государь просто сам вошёл в роль государя )))

Ага, и не вышел)))

Мария де Вилуаз, прекрасные строки! А ещё у Вас прекрасный голос!

40

Наконец-то я зарегистрировалась на новом форуме! А где же мой возлюбленный, мой Франсуа?

41

То самое изображение с внутренней стороны крышки хирургического сундучка Реми:
http://www.lamanoedintorni.altervista.org/images/p007_1_08.jpg
По крайней мере, один из возможных вариантов, потому что я нашёл несколько изображений с одним сюжетом.

42

Именно это самое изображение, ваша милость.Святые Косьма и Дамиан покровители всех христианских хирургов всего мира, врачевавшие бесплатно.Такое изображение было на внутренней стороне хирургического сундучка Реми, единственному, что ему осталось от отца.

43

Кошмар, отрезанные ноги!

44

А вы как думали? В хирургии то и дело что-то режут.В ту времена это ужаса не вызывало.Анатомические залы в университетах, да в той же Сорбонне, это целый амфитеатр и весма торжественный и парадный.Вскрытия на уроках анатомии были публичные и народ на них валом пер, как сейчас в театр.Зрелищное мероприятие.Публичные казни были.Люди были прекрасно адаптированы к этим зрелищам и в обморок от этого дамы не падали, а сын хирурга годиков этак с четырех подавал папе инструменты и голова у него от запаха крови не кружилась.Годикам этак к шести дитятко уже ничем не проймешь.Он этих ног , ампутированных без наркоза видел...Вообще операция это тоже было зрелищное мероприятие.И домочадцы, и соседи перли помочь и посмотреть, тоже зрелище, тем более без наркоза.Как принимали роды у королевы Марии-Антуанетты уже имел честь доложить.Министры дрались за право находится поближе и туда лицезреть, как Джигурда.Акушер из-за спин протолкаться не мог.

Отредактировано Луи д'Аруэ д'Аламбер (Пт, 14 Сен 2012 14:39:08)

45

А ещё хирурги той эпохи постоянно отрабатывали практические навыки на трупах.Оперировали,  отрабатывая технику операции.Скорость операции была из-за отсутствия наркоза этак раз в 10-20 быстрее сегодянешней.Быстро-быстро-быстро.Для этого нужна постоянная тренировка рук на скорость.И Реми несколько раз в неделю в анатомическом зале Сорбонны оперировал повешенных и снятых с петли казненных, так сказать " на скорость".Это часть его жизни и весьма значительная.Для него отрезанные ноги абсолютная норма и никакого кошмара.

Отредактировано Луи д'Аруэ д'Аламбер (Пт, 14 Сен 2012 14:52:38)

46

Луи д'Аруэ д'Аламбер, Вы так интересно все это рассказываете. А где читали о таком? Просто интересуюсь темой)

47

История медицины входит в программу преподаваемых в медицинских вузах предметов, Ваше Сиятельство.

48

Граф де Бюсси написал(а):

Кошмар, отрезанные ноги!

На дуэли тогда тоже отрубали руки и ноги, потому что шпага тогда была рубящая, наподобие меча. Вообще, что только таким оружием не делали: и горло перерезали, и разрубали сухожилия с внутренней стороны колена до кости (был такой приём выведения противника из строя. Его называют "удар Жарнака", но Жарнака этому другой фехтовальщик научил), и отрубали что угодно: руки, ноги, носы, уши, сносили щёки, скальпировали, вспарывали животы, могли и череп раскроить, да в общем-то рубили всё, до чего дотянулись.  И, соответственно, если раненый не умирал на месте и попадал к хирургу, тому со всем этим приходилось иметь дело. Это я добавлю к словам господина д'Аламбера.
А по изображению вот что я нашёл (лекарь знает, так что информация для остальных):

Косма и Дамиан в католической традиции

Католическая церковь чтит Косму и Дамиана (род.в Киликии или Аравии, ум. ок. 303) 26 сентября (дата была перенесена с 27 сентября после Второго Ватиканского собора, реформировавшего католический Литургический календарь).
Считается, что свою практику врачевания они осуществляли в порту Эгея (Ægea) залива Искендерун (современный турецкий город Айас (Ayas), затем в римской провинции Сирия.
Согласно Католической Энциклопедии, они не принимали за свои услуги никакой платы, за что назывались бессребрениками. Также указывается, что являясь христианами, они многих обращали к вере во Христа.
Во время правления императора Диоклетиана Косма и Дамиан были арестованы по приказу префекта Киликии Лисия, который применил к нем пытки с целью добиться их отречения от своей веры. Однако, согласно легенде, они вынесли все испытания и те не оказали им никакого вреда. Тогда они были казнены через отрубание головы. Вместе с ними были казнены их младшие братья: Antimo, Leonzio и Euprepio, которые следовали за ними в течение всей жизни.
Одно из самых известных деяний святых — операция по замене ампутированной язвенной ноги одного из пациентов, ногой недавно умершего мавра (эфиопа?). Этот сюжет нашёл свое отражение во многих произведениях средневекового искусства.
Этот эпизод описан в тексте инкунабулы из жизни святых, который появился в Аугсбурге в 1489 году, следующим образом: «Один человек страдал заболеванием ноги. Лекарства не помогали. Однажды во сне ему явились оба святых. С собой у них были хирургические инструмента и мазь. Один спросил другого: „Где нам взять ногу, чтобы заменить эту?“ Тот отвечал: „Сегодня будут хоронить чёрного мавра со здоровой ногой“. Первый сказал: „Принеси её“. Он отрезал ногу мавра, приставил её к ноге больного и обильно наложил мазь. А больную ногу положили мавру в гроб. Когда пациент проснулся, боли как не бывало. Он встал и приказал слугам принести свечи. Он повсюду рассказывал, что с ним произошло. Люди сбежались к гробу мавра и увидели отрезанную ногу. Они радовались свершившемуся чуду и с жаром благодарили Бога и святых Косму и Дамиана»[1].
Уже начиная с IV века в честь святых строятся церкви в Иерусалиме, Египте и Месопотамии. Их реликвии, считавшиеся чудотворными, были захоронены в городе Кирас (Cyrus) в Сирии. В честь святых были построены церкви Патриархом Проклусом и императором Юстинианом I (527—565), который восстановил Кирасу и посвятил это деяние святым, но мощи святых перенёс в Константинополь. Юстиниан построил в Константинополе церковь в честь святых, которая стала местом паломничества. В Риме Папа Феликс IV перепосвятил Библиотеку Мира в базилику в честь святых Космы и Дамиана в Форуме Веспасиана. В этой церкви, которая хорошо сохранилась, имеются мозаики VI века иллюстрирующие жизнь святых.

Головы святых почитают в женском монастыре Кларис в Мадриде, в котором они находятся с тех пор как были подарены в 1581 г. дочери императора Священной Римской империи Карла V — Марии. До этого в X столетии они были доставлены из Рима в Бремен. Также считается, что черепа святых хранятся в Церкви святого Михаила в Мюнхене. Согласно надписи у раки с мощами, последняя была изготовлена около 1400 года в Бремене и затем в 1649 году перенесена королем Баварии Максимилианом I (родившегося приблизительно 100 лет спустя, в 1756 г.) в Церковь Святого Михаила в Мюнхене.
Косма и Дамиан считаются покровителями врачей и хирургов и иногда помещаются на медицинских эмблемах. В Бразилии святые братья считаются покровителями детей и 27 сентября детям раздаются пакетики с конфетами, на которых изображены Косма и Дамиан. В городе Изерния (Италия) они почитались в рамках фаллического культа, призванного даровать плодородие и изобилие.
Косма и Дамиан также считаются покровителями города Эссена, где нахдоятся их мощи в сокровищнице Эссенского католического собора. Они были перенесены епископом г. Хильдесхайма Альтфридом († 874), основателя первого монастыря в Эссене.

(взято из Википедии).

А тут ещё несколько изображений святых с подобным сюжетом:
http://www.volgograd.ru/theme/medic/hir … /23644.pub
http://ricolor.org/journal/9/zarubejie/2/

49

Луи д'Аруэ д'Аламбер написал(а):

История медицины входит в программу преподаваемых в медицинских вузах предметов, Ваше Сиятельство.

А что прочесть тем, кто в медицинских вузах не учился, но интересуется?

50

http://www.liveinternet.ru/tags// - целая подборка йодлей, о которых упомянул господин д'Аруэ д'Аламбер.
Ещё несколько:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLF4755090742B720D

51

Барон де Ливаро написал(а):

На дуэли тогда тоже отрубали руки и ноги, потому что шпага тогда была рубящая, наподобие меча.

А разве боевая шпага не всегда была рубящей?

52

Постепенно она становилась только колющей. Порез можно было нанести, но не отрубить что-то (уши, может, да, но не конечности). Правда, тут ещё надо подробно прочитать, в каком веке что было, скажу точно одно: уже с 17 века стали облегчать шпагу, перешли к колющей технике и стали отказываться от парного оружия (хотя, судя по одной картине Гойи, даже в начале 19 века в Испании дрались на шпагах и дагах).

53

Барон де Ливаро написал(а):

А что прочесть тем, кто в медицинских вузах не учился, но интересуется?

Ну чисто познавательной информации в интернете достаточно, а технику самой операции мы просчитывали с коллегами.Хирургия, конечно изменилась, стала пластической.Но принципы военно-полевой хирургии заложенные Амбруазом Паре остались незыблемы.Как ложка, которую уже невозможно усовершенствовать.Так что посмотрев инструменты хирурга эпохи Возрождения (а они очень разнообразны, превосходят арсенал самурая), можно просчитать алгоритм операции в отношении ранений.Менталитет хирургов вытекал из менталитета цеховиков-ремесленников, об этом есть информация в исторической литературе.Сын хирурга постигал ремесло отца чуть не с рождения, в 12 лет поступал в хирургическую школу уже подготовленным.Учился 8 лет.Представляете уровень?Скорость рук хирурга практически невооруженным глазом поймать было трудно, как движение крыльев колибри.Если бы их профессионализм приложить к сегоднешнему наркозу и антисептике, вот эффект был бы.Что касается менталитета.Вспомните сдернутый чепец супруги красильщика и дружный ответ ремесленников.Исторически абсолютно достоверная картина.Цех стоял на страже своих интересов и чести своих жен и дочерей строго.Если бы Шомбергу не повезло бы с мадам хирургессы чепец сдернуть , а у парней колюще-рубяще-пиляще-стукающего.... и знают куда и как бить, ему бы тяжелей чем с красильщиками пришлось бы.

54

Вечер добрый! Решил вот поделиться. Пересмотрел сегодня на досуге фильм "Генрих Наваррский" (Henri IV, 2010г.). Мда...  Кто видел? Как впечатления? Еще осилил "Королеву Марго" с Изабель Аджани. Это вообще вызвало шок.  http://arcanumclub.ru/smiles/smile449.gif

55

Луи д'Аруэ д'Аламбер написал(а):

Если бы Шомбергу не повезло бы с мадам хирургессы чепец сдернуть , а у парней колюще-рубяще-пиляще-стукающего.... и знают куда и как бить, ему бы тяжелей чем с красильщиками пришлось бы.

Вот потому-то, наверное, он и сдёрнул чепец с мадам красильщицы)))

Генрих Наваррский написал(а):

Пересмотрел сегодня на досуге фильм "Генрих Наваррский" (Henri IV, 2010г.). Мда...  Кто видел? Как впечатления?

Не видел, но если это экранизация Манна, то кадры шокируют (они по Интернету бродят, там разве что парочка персонажей симпатичны внешне), да и роман сам, мягко говоря, нечитабельный (не знаю, за что его любят. Хотя кто-то уверяет, что реалистичнее всё по сравнению с Дюма. Охотно поспорю).

Генрих Наваррский написал(а):

Еще осилил "Королеву Марго" с Изабель Аджани. Это вообще вызвало шок.

Наша экранизация, конечно, не идеальна по сравнению с нашей же "Графиней де Монсоро", но, ИМХО, всяко лучше той, что с Аджани (хотя Маргарита там красивая внешне). Могу обосновать, почему, но позже.

56

Барон де Ливаро написал(а):

Вот потому-то, наверное, он и сдёрнул чепец с мадам красильщицы)))

Он сдернул чепец потому что думал что она старая и некрасивая , но она к счастью (для кого?для Шомберга?) оказалась молодой и хорошенькой.Что от окунания в индиго Шомберга не спасло.А историческому Бюсси за попытку посягнуть на честь хорошенькой трактирщицы франкфурктские трактирщики таких люлей дали...Мммм, гнали несколько кварталов.Сеньор драпал красивым аллюром, на другой день весь Франкфурт встал на дыбы, горожане осадили мэрию, требуя выдачи сеньора. (Бегал быстро-удрал)Мэр кавалера в тюрьме прятал.За что молодцы цеховые ремесленники, за честь жен и дочерей вставали стеной и против аристократов.Так что хлопанье служанок и жен-дочерей трактирщиков в трактире по попам-это вряд ли.
По поводу экранизаций-не смотрел, не могу судить.

57

Генрих Наваррский написал(а):

Вечер добрый! Решил вот поделиться. Пересмотрел сегодня на досуге фильм "Генрих Наваррский" (Henri IV, 2010г.). Мда...  Кто видел? Как впечатления?

Я еле осилила. "Все во имя веры..." По Генриху Манну. Когда покупала диск - расчитывала совсем на другое кино. Впечатление  - мягко говоря - не впечатлил. Мрачный фильмец. А воспитание королевой-матерью своей распутной дочери Маргариты - это не для меня. Наша Медичи не идет ни в какое сравнение с этой. После нашей Васильевой очень трудно воспринимать кого-то другого в этой роли. А Марго - извините, представлена разменной монетой, дешевой проституточкой у сутенерши-мамаши. и как ни странно звучит, но секс в таком виде испортил фильм, а не украсил.
Вы оба фильма в один день посмотрели???

58

Генрих Наваррский написал(а):

Вечер добрый! Решил вот поделиться. Пересмотрел сегодня на досуге фильм "Генрих Наваррский" (Henri IV, 2010г.). Мда...  Кто видел? Как впечатления? Еще осилил "Королеву Марго" с Изабель Аджани. Это вообще вызвало шок.

Меня всегда удивляло с какой легкостью французы демонстрируют свои недостатки, приумножая их, делая омерзительно карикатурными.

59

Шарлотта де Пуатье написал(а):

После нашей Васильевой очень трудно воспринимать кого-то другого в этой роли.

Да, Васильева создала неповторимый образ, другие  актрисы в этой роли не так впечатлили.

60

Луи д'Аруэ д'Аламбер написал(а):

Он сдернул чепец потому что думал что она старая и некрасивая , но она к счастью (для кого?для Шомберга?) оказалась молодой и хорошенькой.Что от окунания в индиго Шомберга не спасло.

Ну так я знаю всё, просто пошутил, нельзя что ли???
Что до исторического Бюсси, то у него были не только такие "подвиги", но и настоящие подвиги. Могу процитировать откопанный в одном из сообществ материал, а также стансы Бюсси к Маргарите.

Шарлотта де Пуатье написал(а):

"Все во имя веры..."

Разве у Вас такое название фильма???
Бррр, теперь, наверное, и не буду смотреть сей фильм. Кусками глядел новую "Графиню де Монсоро". Наша гораздо лучше! А версия 2008 года достойна того, что Вы говорили про экранизацию Манна, а ещё она похлеще "Королевы Марго" с Аджани.