Ролевая игра "Графиня де Монсоро"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Графиня де Монсоро" » Регистрация » Ничего личного, это политика (квест для Эрики и Маргариты Наваррской)


Ничего личного, это политика (квест для Эрики и Маргариты Наваррской)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Весна 1572 года.
Религиозное противостояние католиков и гугенотов достигло пика. Франция была на грани гражданской войны. Чтобы предотвратить кровопролитие, король Карл IX не без участия Екатерины Медичи принял решение выдать замуж за Генриха Наваррского свою сестру, Маргариту. О принятом решении нареченной невесте должна была сообщить мать. Екатерина посылает мадам де Сов за дочерью и ожидает ее в своем кабинете.
Участники: Екатерина Медичи, Маргарита Валуа (Наваррская)

Отредактировано Эрика (Ср, 15 Май 2013 05:24:09)

2

Королева-мать сидела в любимом кресле. На коленях у нее лежала Библия. Но Екатерина даже не открыла ее. Мысли вдовствующей королевы блуждали в дебрях политики. Франция была на грани гражданской войны. И поводом, а может даже причиной была религиозная вражда между католиками и гугенотами. Чтобы предотвратить военный конфликт, раздирающий страну, было необходимо как-то объединить эти две непримиримые стороны. Генрих Наваррский, этот ненавистный король гугенотов. Но эти же самые, не менее ненавистные гугеноты его обожают. А значит, они никогда не пойдут против него или его семьи.  А значит, чтобы дать стране передохнуть, и еще больше укрепить власть, необходимо породниться с ним.
Екатерина ждала мадам де Сов, которую она послала за своей дочерью, Маргаритой де Валуа. Которая и должна была стать тем самым связующим звеном, объединившем враждующие стороны. Королева-мать содрогалась от мысли, что вынуждена отдать свою дочь. Но власть и спокойствие страны были превыше всех материнских чувств. Решение было принято, письмо с приглашением жениха ко двору было отослано. Осталось сообщить Маргарите, что участь ее решена.

3

-  Не к добру,- подумала Маргарита, когда Шарлотта де Сов передала ей распоряжение матери явиться в её покои. Без особого желания и не особо торопясь принцесса оценивающе взглянула в зеркало прежде, чем отправиться к вдовствующей королеве за новостями.  Проведя пальцами по упругой груди, дерзко вздымавшейся при каждом вздохе над откровенным, более глубоким, чем это позволительно всеми мыслимыми и немыслимыми правилами дворцовой моды, вырезом платья, Марго удовлетворённо искривила губы в ухмылке. Весь её вид, от причёски до всего наряда в целом, почти кричал о том, что еще пол часа назад она была в страстных мужских объятьях. Она не стала убирать выбившиеся из причёски локоны и поправлять примятое платье. Конечно можно было бы привести себя в порядок, но Маргарита не собиралась этого делать. После того, как мать запретила ей брак с её Анри де Гизом, девушка всячески демонстрировала свой протест и презрение. Марго словно плевала в лицо Екатерине всем своим поведением.  И, конечно, закономерно не ждала от матери ничего хорошего. Она теперь скорее будет шлюхой, позором всей семье, чем послушной, немой овцеподобной кроткой дочерью, готовой с щенячьим восторгом исполнять материнскую волю.
Полностью удовлетворённая своим внешним видом, Марго, спустя минут тридцать, после прихода мадам де Сов, наконец вышла из своей комнаты и отправилась в покои матери совсем неспешным шагом, готовая если не бросить вызов всему миру, то хотя бы в очередной раз потрепать нервы Екатерине Медичи.
Прошло еще минут двадцать, прежде чем королеве доложили о приходе дочери, которая не дожидаясь приглашения в весьма вольной позе расположилась на софе.

4

Екатерину возмутило поведение дочери, которая всегда была послушна и почтительна. Но для достижения своих целей королева-мать умела сдерживать ярость. Жестом велев придворным дамам оставить их Екатерина обратилась к Маргарите.
- Вы заставили себя ожидать. Неужели вы все еще обижаетесь за вашего де Гиза? Напрасно. Мы не принадлежим себе, мы принадлежим короне, трону, Франции, если вам так угодно. Поэтому ваш брак с Гизом был невозможен. - каждое слово королевы-матери было как пощечина. Но самое интересное она приберегла, отмечая все изменения в лице и глазах дочери. Да, она научит ее покорности.
- А интересы Франции таковы, что мы договорились о вашем браке с нашим гостем, Генрихом Наваррским. Осталось назначить только дату. - тон матери означал, что решение окончательное.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Дополнительные смайлики Большие анимированные смайлики Анимированные надписи


Вы здесь » Ролевая игра "Графиня де Монсоро" » Регистрация » Ничего личного, это политика (квест для Эрики и Маргариты Наваррской)