1 Полное имя с указанием сословия и титула (если есть)
Имя- Реми ле Одуэн. Сословие- хирург-ремесленник, член парижского цеха хирургов.Простолюдин.
2 Возраст персонажа в 1578 году и на сколько выглядит.
Возраст-19 лет. Выглядит на 19 лет
3 Откуда Город Нантей-ле-Одуэн
4 Биография. Материал из Википедии приветствуется.
Отвечаю просто и чистосердечно: я Реми ле Одуэн. Зовут меня так, потому что я родился
в городе Нантей-ле-Одуэн. Господа, я не врач и никогда не давал клятвы Гиппократа, ибо
никогда не обучался на врача в университете. В мои времена хирурги были ремесленники,
как, например, сапожники. Это значит, что я обучался в хирургической школе с 12 до 20 лет,
был сыном хирурга, ибо ремесло передавалось по наследству и давал клятву верности хирургическому
цеху. Итак, я сын хирурга из Нантей-ле-Одуэн. Когда мне было семь лет эпидемия чумы унесла моих
родителей и моего младшего брата, до двенадцати лет воспитывался у дальних родственников.
В двенадцать лет, возраст начала обучения , по ходатайству хирургического цеха Нантей-ле
Одуэн был принят в школу парижских хирургов, которую окончил мой отец. До неполных двадцати
лет обучался в хирургической школе , которую закончил с отличием. Был вольным слушателем
Сорбонны. Заслужил похвалу великого ( уже тогда великого Амбруаза Паре) за успешное кесарево
сечение. Впрочем, дальше похвалы дело не пошло. Хирургия в мои времена требовала высочайшего
мастерства. О наркозе тогда ведать не ведали, оперировали при полном сознании пациента, а это
требовало виртуозной быстрой работы. Такого профессионального уровня в ваше время нет. По
окончании обучения поселился на улице Ботрейи и начал свой профессиональный путь. Молодой
безвестный лекарь много не заработает. Местное простонародье и беднота платили мне когда
пять су, когда ничего. Некоторую известность в округе я приобрел, удачно прооперировав
некого головореза, которого полоснули ножом за Арсеналом, весьма удачно зашив распоротый