Ролевая игра "Графиня де Монсоро"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом барона де Ливаро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этом особняке барон, разумеется, живёт не один. У него большой двор с их семьями, штат пажей, включая известного уже нам Антуана, смышлёного белокурого мальчика лет 13, и слуг. Среди всех обитателей дома особого внимания заслуживают двое. Во-первых, это Луи д'Аруэ д'Аламбер, нетитулованный дворянин, род которого является вассальным роду д'Арсе де Ливаро, друг детства и крестовый брат молодого барона. Официально он занимает должность сокольничего, но его умения этим не ограничиваются. Однажды д'Аламбер спас жизнь раненному в грудь барону, к тому же впоследствии он прославился тем, что оперировал тех, кто не может заплатить хирургу. Во-вторых, это воспитаник лекаря Джон Остин (или Жан, как его называют все в доме), восьмилетний мальчик благородного происхождения. Ну а кроме людей в доме живёт, к примеру, сеньор Баркалот - очаровательный молодой пёс породы такса.
К дому с одной стороны примыкает небольшой садик с оградой, где Ливаро любит прогуливаться или упражняться в фехтовании. Поскольку молодой барон - прекрасный наездник, в конюшне у него несколько великолепных лошадей. Внутри обстановка достаточно богатая, но без излишней помпезности. На стенах висят портреты самого барона и его родных, есть там и зеркала. В доме есть и гостиная, и спальня барона, и находящийся рядом с ней кабинет, где на стенах висят гравюры с изображением охоты, а также оружие и охотничьи трофеи, и комната для его пажа, и столовая, и покои, в которых проживает лекарь со своим учеником, и своего рода лаборатория, которая предоставлена месье д'Аламберу, если ему нужно будет изобрести новое лекарство, и комнатки для прислуги, и фехтовальный зал, и гостевые покои. Не хватает только спальни баронессы де Ливаро. А всё потому, что анжуец не женат.

2

Последнее воскресенье Масленицы 1578 года началось для барона вполне обычно, по крайней мере, так же, как и предыдущие масленичные дни или, к примеру, прошлогодние гуляния. Впрочем, нет, было и кое-что необычное. В последние несколько дней только и было разговоров о том, что один из любимцев короля, Франсуа д'Эпине, граф де Сен-Люк женится на Жанне де Коссе-Бриссак, дочери маршала Франции. Кандидатура на роль жены была достойная, только вот Его Величеству она почему-то не казалась таковой, да и сочетаться браком королевский фаворит решил без согласия своего сюзерена, что могло грозить ему опалой. Обо всём этом последние несколько дней толковали при дворе, гадая, состоится ли свадьба вообще и, если состоится, какие последствия будут для графа и его избранницы. Не оставались в стороне от обсуждения и анжуйцы.
И вот наступил тот самый день, на утро которого было назначено венчание. Поскольку Ливаро не относился к числу близких или дальних родственников и друзей новобрачных, на церемонию его не пригласили, о чём он жалел, ведь в церкви должна была быть мадемуазель де Леви как подруга невесты. Впрочем, анжуец утешался надеждой увидеть возлюбленную позже, хотя бы во время гуляний, в которых собирался участвовать, и не один, а вместе со своим крестовым братом Луи д'Аламбером, пажом Антуаном, воспитанником д'Аламбера Джоном, которому Жан всячески покровительствовал и с которым нашёл общий язык, когда спас его воспитателя от нескольких хирургов, забывших, что их долг - помогать, а не вредить ближнему, ну и, разумеется, с домашним любимцем сеньором Баркалотом. После утреннего туалета, одевания и совместного с близкими ему людьми завтрака Ливаро решил просмотреть свою корреспонденцию. Среди неё оказалось письмо маркизы Элен де Ла Пайетри, а поскольку оно было адресовано всем, кто ей дорог, молодой человек, не читая послания, поспешил с ним к своему другу и сказал ему:
- Посмотри, дорогой брат, это письмо от Элен, она пишет нам обоим, и у меня предчувствие, что она хочет сообщить нечто важное. Давай скорее прочтём его вместе!