Время нельзя повернуть вспять, вернуть что-то, изменить, остановить. Это было известно Жанне, но сейчас, такую простую истину она понимала будто в первый раз. Наступал вечер; уже багровел закат у самого горизонта, окрашивая небеса охрой, изумрудная трава всё более и более темнела, все краски дня уходили вслед за солнцем. А как же хотелось оттянуть этот вечер! Волнение перед разговором с Дианой не успокоилось за, итак беспокойный день, а только усилилось. Но это было неминуемо, вопрос, как на это отреагирует юная баронесса не оставлял. А самое главное, как она воспримет эту ситуацию. Ведь не исключено, что подруга может на неё рассердиться - этого-то и страшилась мадмуазель де Коссе-Бриссак, кот прекрасно бы поняла такую реакцию Дианы.
Отдав все необходимые распоряжения, дочь маршала Франции со своей служанкой покинула поместье Коссе-Бриссак, пренебрегая более надежными охранниками. Ведь чего ей бояться? Сейчас Жанна в своем родном краю - это не Париж, где страшно показаться на улице ближе к вечеру без портшеза и порядочной свиты состоящей из охранников.
Вскочив на заранее приготовленную лошадь, редкой масти, подаренной ей отцом, и помчавшись во весь опор к Меридору, не обращая внимания на испуганные крики девчушки, еле поспевавшей сзади. "Как там Диана? Она, вероятно, получив письмо, переживала и волновалась весь день пуще моего" И в очередной раз, при мысли о расставании с подругой в груди заныло, предательски задрожал голос, когда она спрашивала местонахождение госпожи де Меридор в её замке.
Увидев наконец Диану, тревожно прогуливающуюся по любимому и дорогому лесу, где столько раз они гуляли вместе, мечтали, радовались, представляли и загадывали... Слезы навернулись на глаза мадмуазель де Коссе-Бриссак, побежав на встречу подруге, она чувствовала, как разрывается её сердце от сильных переживаний, чувствовала, себя, пожалуй, настоящим чудовищем, рушащим их маленький, но общий счастливый и безмятежный мир.
- Диана... - тихо взмолилась Жанна, оказавшись уже рядом с подругой, - мне надо тебе сказать очень важную вещь. Я не думала, что это случиться так скоро, но вот, - дочь маршала Коссе-Бриссака не знала, как ей лучше поступить. Подготовить ли Диану к тому, что она собирается сказать, или же высказать всё на духу, а там, будь, что будет? Последний вариант, показавшийся ей лучшим, вмиг определил характер речи Жанны, посему та, продолжила, - На днях мне пришло письмо от отца, он сообщил, что нашел мне в Париже знатного жениха, образцового дворянина и блестящего придворного... Он просит, чтобы я немедленно отправилась в столицу. Отправление назначено на завтрашнее утро, - по мере того как она говорила, голос Жанны менялся от решительного, до тихого, чуть слышного, прерываемого накатившими слезами, - понимаешь, уже завтра...
Окончательно потеряв контроль над собой, не боясь замарать шелковые перчатки, вытирая ими слезы с щек, Жанна со страхом, но надеждой, ожидала ответа Дианы.
Отредактировано Жанна де Бриссак (Вт, 3 Сен 2013 16:13:35)