Ролевая игра "Графиня де Монсоро"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет игры

Сообщений 1 страница 30 из 904

1

Здесь высказываются предложения по сюжету. С чего начать и как будем играть? Предлагаю в качестве отправной точки выбрать начало нашего фильма и книги. Не знаю, стОит ли показывать, как Диану привезли в дом Монсоро. Это по желанию игроков. Начать можно с бала во дворце Монморанси (а можно показать перед этим венчание Сен-Люка с Жанной и обед в Лувре) и ещё показать, как я и мои друзья собирались на этот бал. А далее ориентироваться на канон, но при этом импровизация только приветствуется. Финал можно и поменять, здесь уж всё зависит от вашей фантазии. Также у нас много оригинальных персонажей, и тем, кто их играет, нужно подумать, как ввести их в действие. Например, мадемуазель де Леви присутствует на балу как подруга Жанны (можно во флэшбеке отыграть, как они подружились) и либо познакомится с месье де Ливаро на балу, либо она уже знакома с ним, и тогда знакомство отыгрывается во флэшбеке. Месье д'Аламбер, как один из вариантов, уже является лекарем барона де Ливаро, и тогда либо где-то рассказывается, как он от герцога перешёл к его фавориту, либо это отыгрывается опять же отдельным квестом. Второй вариант - барон уже после бала (в какой момент игры - зависит от её развития) был ранен, герцог отправил к нему своего лекаря, которого так ему и оставил. Мадемуазель де Рибейрак, прошу Вас тоже продумать своё появление. И ещё раз призываю всех к сотворчеству.

2

Луи-Аруэ д'Аламбер: Я здесь присутствую как личный лекарь сьера де Ливаро, а также помогаю всем кто нуждается в помощи. Мне думается, можно прописать, как король приказывает Сен-Люку развестись и слушаться его, но Сен-Люк отвечает, что его с женой обвенчал Бог и не дело людей разрушать брак... И да, можно прописать, как Ливаро дали лекаря (сцена знакомства) и Луи-Аруэ так и прижился. Кроме того, вместе со мной будет присутствовать мой воспитанник Джон.

Джон: Хэй! Меня зовут Джон. Лично я думаю, что надо описывать и события происходящие в самом городе, делать зарисовки...

Генрих III де Валуа: Луи-Аруэ д'Аламбер , Джон , благодарю за участие в обсуждении. Насчёт развода - это нечто из ряда вон выходящее в то время, когда происходят события игры. Я буду скорее не призывать развестись, а именно выступать против брака, и потом Сен-Люк попадёт в немилость. А насчёт флэшбека... Тогда надо прописать место и дату знакомства в теме квеста. Обсудите это с господином де Ливаро и прочими возможными участниками событий. Также надо подумать, будет ли у нас в конце последняя дуэль и как распределятся пары дуэлянтов? В книге пары такие: Рибейрак - Шомберг, Ливаро - Можирон, Антрагэ - Келюс, Бюсси - д'Эпернон. В российской экранизации, которую считаю лучшей экранизацией романа Дюма, пары несколько изменены: Ливаро - Шомберг, Рибейрак - Можирон, Антрагэ - Келюс, Бюсси - д'Эпернон. В фильме распределение пар ближе к исторической дуэли. Какой вариант пар выберем и как будем описывать: по книге или по фильму? Ну и, поскольку у нас всё-таки не полное следование канону, исход может быть любым.

Жанна де Бриссак: Ой ой ой!!!! С Сен- Люком не надо меня разводить )))))))))))) А я предлагаю более следовать книге, с отклонениями в некоторых "жестоких" эпизодах (вроде убийства де Бюсси, дуэли миньонов и анжуйцев и т.п.) В книге более докладно и полно изложено, а фильм же более красочен!

Генрих III де Валуа: Жанна де Бриссак , благодарю. Я тоже подумывал насчёт книги. Правда, пары дуэлянтов хотелось бы как в фильме, особенно если с аватарами из фильма. Считаю, актёры в парах были хорошо подобраны по росту (я имею в виду Ливаро и Шомберга, Можирона и Рибейрака). И хорошо, что в нашем фильме не показали напарывания Бюсси на ограду. Хоть я по роли его не люблю, и всё же такая сцена как минимум неэстетична. Ну и насчёт дуэли надо посмотреть. Кстати, здесь же можно обговаривать и флэшбеки, т. е. сцены из прошлого, которые отыгрываются в соответствующем разделе.

Жанна де Бриссак: точно!

Барон де Ливаро: Думаю, если дуэль играть, то скорее по фильму, нежели по книге. И, естественно, фантазия должна быть, но не превращать игру в мистическо-фантастическую. Например, никаких тем "Тот свет" после последней дуэли. А то возрожусь и вызову на дуэль того, кто это придумает.

Мария де Вилуаз: Жаль, все кавалеры заняты. ))) Мне лично хотелось бы возлюбленного и какую нибудь романтику, но пока не имеется, могу отыграть например своё представление ко двору (возможно флеш-беком), и разговор с королевой-матерью, возможно также с Её Величеством Луизой де Водемон, если конечно та не против.

Барон де Ливаро: Я не админ, я пока только модер, но думаю, кавалеры ещё будут. Форум только формируется, пока не хватает даже канонов. Но к сентябрю все вернутся с отдыха, полагаю, всё ещё будет. Флэшбек можете заказать в игровой текучке

Диана де Монсоро: У меня появились некоторые вопросы по сюжету игры. Первое- при игре будем ли мы опираться на какие-либо события из русского фильма "Графиня де Монсоро" и проигрывать их? (например, сцены между Шико и королем, Бюсси и Дианой и т.д.) И второе - какое окончание будем делать (хоть до него еще и рано, слава Богу;) )? Как по канону или что-то изменим?)) Хотела бы знать мнение остальных игроков.

Генрих III де Валуа: Как админ и как игрок, скажу вот что. Думаю, самые яркие сцены из российского фильма стоит отыграть, но можно немного пофантазировать, к тому же помимо канонических у нас будет много неканонических сцен. Что до окончания, то мне как королю не хотелось бы, чтобы мои фавориты погибли, но как админ я предоставляю право игрокам выбрать самим. Кроме того, конец будет в любом случае не совсем каноническим, поскольку есть персонажи, которые в фильме не упомянуты.

Герцог д'Эпернон: Мария де Вилуаз пишет: Жаль, все кавалеры заняты. ))) Мне лично хотелось бы возлюбленного и какую нибудь романтику, но пока не имеется, могу отыграть например своё представление ко двору (возможно флеш-беком), и разговор с королевой-матерью, возможно также с Её Величеством Луизой де Водемон, если конечно та не против. Если Вы не против, то я могу попробовать обеспечить романтику. А по поводу сюжета... Хотелось бы героя сделать менее бесчестным, чтобы он после дуэли осознал свой поступок. Ещё у мадемуазель де Рибейрак были какие-то планы на меня, вот только она давно не появляется.

Луи-Аруэ д'Аламбер: Герцог д'Эпернон Я тоже обеспечу материалы по медицине средневековья

Шико: Герцог д'Эпернон пишет: Хотелось бы героя сделать менее бесчестным, чтобы он после дуэли осознал свой поступок. Интересно, а можно сделать так, чтобы вообще не толкать его на такой поступок? Скажем, изменить жребий и поставить его в пару с Антрагэ. Это все-таки не так страшно, как драться с Бюсси, и д'Эпернону нечего будет опасаться. Впрочем, до всего этого еще ой как далеко!

Шарль д'Антрагэ : Шико пишет: Скажем, изменить жребий и поставить его в пару с Антрагэ. Если что - я не против

Генрих III де Валуа: Шико , Шарль д'Антрагэ , а почему бы и нет? Это было бы неплохо. Только господин Шико прав: до этого надо ещё доиграть.

3

Провидение написал(а):

Думаю, если дуэль играть, то скорее по фильму, нежели по книге. И, естественно, фантазия должна быть, но не превращать игру в мистическо-фантастическую. Например, никаких тем "Тот свет" после последней дуэли. А то возрожусь и вызову на дуэль того, кто это придумает.

ППКС.

Вообще предлагаю в игре придерживаться в основном кино, потому что там всё намного лаконичней и понятней, чем в книге. Может быть, конечно, всё это связано с переводом, но Дюма, считаю, пишет довольно сумбурно. Много воды, длинные монологи ни о чём, что существенно растягивает содержание и утомляет.

4

Можно свои три грошика? По поводу лекаря-дворяниа Луи Аруэ д,Аламбера? Лекарь дворянин в указанные времена это как слесарь-акушер. В указанное время ну никак не мог дворянин быть лекарем, тем более хирургом. Хирург-это ремесленник. Причем небогатый ремесленник. Не такой обеспеченный как ювелир или торговец. Где-то там сапожники, кожевенники, красильщики. Какой дворянин отдал бы сына в ученики сапожнику? А хирургу? Даже ученый и респектабельный врач-терапевт, окончивший Сорбонну это не дворянин , а буржуа и сын буржуа. Делайте Луи Аруэ рыцарем Мальтийского ордена, рыцарем-госпитальером. Рыцари Мальтийского ордена создали монастыри в Палестине. При монастырях были больницы. Госпитальеры воинственный монашеский орден, они были воины. Вот в Палестине в монастырской больнице мог рыцарь Мальтийского ордена получить медицинскую практику будучи дворянином. Больше нигде. Может, он поручение ордена выполняет. Какие-то дипломатические или разведывательные дела.А может в конфликте с магистром и скрывается.

5

Реми ле Одуэн
Я смотрю, у вас глубокие познания истории медицины )

6

Так я же врач

7

Должность лекаря дворянин при всех своих приобретенных в палестинских монастырях навыках не мог занимать. Вот его величество имел талант стилиста. Собственную свадьбу на четыре часа задержал. Столько времени сам лично своей невесте прическу делал и макияж наносил. Но я сомневаюсь, что его величество по совместительству был придворным цирюльником. Дворянин без титула мог быть при дворе феодала главным ловчим, главным сокольничим, главным псарем, мажордомом, но не хирургом. Хирург это прислуга, а не свита. И место его не на балу, а возле параши. То есть в людской. Личные симпатии сколько угодно, за одним столом, так прислуга и двор сидели за одним столом. Но не балу. Переведите его в главные ловчие, конюхи, сокольничьи , а врачебные навыки он приобрел в монастыре госпительеров в Палестине.

Отредактировано Реми ле Одуэн (Вт, 3 Июл 2012 10:42:21)

8

Реми ле Одуэн, этот момент мы уже в личке прояснили. Я и лекаря, который по должности не лекарь, об этом информировал. Проблема была в том, что возникла путаница в понятиях "был цеховым хирургом" и "был знатоком хирургии, хотя официально не являлся хирургом и не мог им являться". Теперь всё прояснилось, за что Вам спасибо.

А какие у кого мысли по поводу именно сюжета?

9

Я уже отметился: сам буду в основном придерживаться кино, потому что там всё гораздо лаконичнее.
А насчёт своего будущего когда-то уже говорил, что киносюжет вполне оставляет пространство для манёвра, чтобы канон не закончился моим уходом )

Впрочем, до этого, похоже, ещё очень далеко )

10

Шарлотта де Пуатье

у меня есть тайный покровитель, который иногда пытается "направить меня на путь истинный"

Это я?  http://arcanumclub.ru/smiles/smile283.gif

11

Шарлотта де Пуатье
Ура, тогда давайте играть!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

12

Шарлотта де Пуатье
Скорее, за кого. Вы за Бюсси, я за Луи д Аверка (см. Игровую текучку)
И за королеву-мать!

13

С лекарем, вернее, сокольничим с навыками лекаря, мы обо всём договорились, решили проблемы. Что касается будущего, то идеи моего друга Бюсси, а также мадемуазель де Пуатье очень и очень интересны.
Неудивительно, что Бюсси не хочет уходить. Я тоже не хочу, да и, наверное, никто из дуэлянтов не захочет. В этом случае у нас найдутся и мой сокольничий, который не просто сокольничий, и помощники, и слуги, которых можно задействовать. И Шико сможет оказать первую помощь, и Антрагэ - прислать слуг с лошадьми, носилками и все необходимым, ну и хирурга. Даже д'Эпернон сможет сделать что-то полезное в плане оказания первой помощи. А далее уже нами всеми займутся хирурги и помощники. Есть такой вариант.

14

Ещё подумал, что надо придерживаться и романа Дюма, и нашей экранизации, только насчёт фильма - кое-какие моменты надо корректировать (правда, и книжные тоже). Можно использовать и экранизацию 1971 года, но с осторожностью, всё-таки там нет анжуйцев и много моментов канона опущено. Главное, чтобы фильм 2008 года кто-то не использовал.

15

Шарлотта де Пуатье написал(а):

А вы не предполагаете, что мое любопыство, проживание по соседству и созерцание кровавой бойни в доме Монсоро приведет меня в этот дом на 5-10 минут раньше, чем туда заявится Анжуйский - ваш "убийца"?

Предполагаю, но что оно изменит )

Господа, это всё смотря с какого момента мы хотим менять, потому что моя гибель всё равно пока далеко )

16

Шарлотта де Пуатье написал(а):

согласна, вам рано уходить, да простит меня Дюма! А вы не предполагаете, что мое любопыство, проживание по соседству и созерцание кровавой бойни в доме Монсоро приведет меня в этот дом на 5-10 минут раньше, чем туда заявится Анжуйский - ваш "убийца"?
Отредактировано Шарлотта де Пуатье (2012-07-25 00:48:31)

Его сиятельство прав: мало что изменит.Алгоритм врачебных дейсвий таков, что помощь надо оказывать немедленно.И квалифицированную.Кроме контрольного выстрела в упор, сделанного Орильи все остальные ранения, несмотря на их множественность, совместимы с жизнью.Кроме одного : большая кровопотеря и как следствие смерть от геморрагического шока.Чтобы его предотвратить надо сразу же (сразу!) грамотно остановить кровотечения из многочисленных ран.И ушить сосуды.Переливаний крови и фармацевтических кровоостанавливающих средств тогда не было.Вывод: немедленная грамотная остановка кровотечений и ушивание сосудов и ран не позденее часа с момента наложения жгутов.Грамотно наложеных жгутов.

Отредактировано Луи д'Аруэ д'Аламбер (Вт, 4 Сен 2012 19:22:57)

17

Да, чтобы уйти, я не должен получить удар кинжалом, который нанёс Монсоро.

18

Какой из ударов?Под колено?Кинжалом? Это мы разбирали с коллегами хирургами.Если быстро остановить кровотечение (ногу в колене максимально согнуть и связать), потом быстренько большеберцовую артерию (кажется артерию, посмотрю), так даже хромоты не останется.Коллеги оценили уровень тех хирургов как высочайший , имеется в виду технический уровень, мастерство оперировать, так что шанс выжить высокий.Если не будет болевого шока и сепсиса.Болевой шок вряд ли, его сиятельство к боли адаптирован.Сепсис можно исключить скоростью оказанной помощи и грамотности хирурга.Ну что он меры антисептики максимально соблюдет.И посочувствуйте Реми.Пластические операции делали.Но только в Болонье.Профессор Тальякоцци.Завкафедрой анатомии.В те времена была поговорка:"Ведьма хорошо, но акушерка лучше". Перефразируя:"Прелестная дама хорошо, но хирург лучше".В данном случае.Не зависимо от его прелестей.Поинтересовался в медицинской энциклопедии:большеберцовая артирия похоже задета.Но ведь ушивали же, вечная слава мэтру Паре.Если вовремя.Пока кровью не изошел.

19

Не, как в кино.
То, что в книге, я особо не рассматриваю, потому что не считаю это возможным.

20

Почему удар кинжалом под колено в той ситуации невозможен?

21

Я не про удар кинжалом под колено, а вообще про всю драку, как её описывает Дюма. В фильме куда реалистичнее.
Я не могу поверить, что человек может драться в окружении десятка человек и побеждать, при этом получая раны и ещё и от пуль уклоняясь.

22

Граф де Бюсси написал(а):

Я не про удар кинжалом под колено, а вообще про всю драку, как её описывает Дюма. В фильме куда реалистичнее.
Я не могу поверить, что человек может драться в окружении десятка человек и побеждать, при этом получая раны и ещё и от пуль уклоняясь.

Насчёт драки - не знаю, хотя, может, Дюма и хотел подчеркнуть, что Бюсси способен на многое, на что неспособен обычный человек. Меньше, чем Бог, ибо смертен, но больше, чем просто человек. Что касается ранений, то фильм во многом повторяет книгу. Ведь выстрел в бедро был, кинжалом в грудь Бюсси тоже ткнули, только в книге он ещё выдернул кинжал из раны и убил им того, кто его ранил. Разница в том, что в книге Бюсси ещё слегка задели шпагами бока, а потом было кинжальное ранение под колено и пулевое - в плечо, ну и порезы на левой руке были, он её удары парировал, а в фильме ему плечо поцарапали, ещё правую щёку, а Монсоро его кинжалом пырнул в бок. Ну и решить надо, ронять Бюсси на ограду или нет. А в принципе, у меня есть идея бой описать как по фильму, но с ранами как в книге (ну это как Бюсси уже решать, так же как падать на ограду или нет).
Кстати, о Реми. У меня подруга, проработавшая несколько лет санитаром на Скорой и медсестрой в реанимации, а также ещё одна подруга, которая, правда, в больнице не работала, но кое в чём разбирается, предложили, а может, сделать, чтобы пуля не попала Реми в лоб, да ещё и в упор, а чтобы было касательное ранение (правда, сотрясение мозга будет). Правда, тут уже решать Реми.
Гм... А что, если каким-то образом этого самого профессора Тальякоцци, если он был, конечно, жив в то время, отправить в Париж ко времени тех самых событий? Интересно было бы.

Луи д'Аруэ д'Аламбер написал(а):

Его сиятельство прав: мало что изменит.Алгоритм врачебных дейсвий таков, что помощь надо оказывать немедленно.И квалифицированную.Кроме контрольного выстрела в упор, сделанного Орильи все остальные ранения, несмотря на их множественность, совместимы с жизнью.Кроме одного : большая кровопотеря и как следствие смерть от геморрагического шока.Чтобы его предотвратить надо сразу же (сразу!) грамотно остановить кровотечения из многочисленных ран.И ушить сосуды.Переливаний крови и фармацевтических кровоостанавливающих средств тогда не было.Вывод: немедленная грамотная остановка кровотечений и ушивание сосудов и ран не позденее часа с момента наложения жгутов.Грамотно наложеных жгутов.

Мало что изменит, если только дама каким-то образом не подготовится и не прибежит на пару с хирургом (или же очень быстро за ним не пошлёт).

23

Поверьте, Ваше сиятельство.Это историческая реальность.Исторический Бюсси уложил 16 из 20 убийц.Владимирский князь Андрей Боголюбский , сын Юрия Долгорокого, сопротивлялся не менее десяти убийцам, вооруженным кинжалами и мечами, отбил нападение безоружным, ну максимум кинжал был, убил одного из них и погиб по несчастной случайности : убийцы вернулись , услышав стоны и нашли покинувшего спальню князя по кровавому следу.Князю был 61 год!А Бюсси не было 30.В обоих случаях почти спастись помогла невероятная спортивная подготовка, по реконструкции скелета князя по нашим временам фантастическая!Судебно-медицинская экспертиза скелета князя помогла мне реконструировать оба события.Это выглядело так: убийцы окружили жертву и наносят колюще-рубящие удары.Как в средневековых сценах охоты на кабана.Жертва, очень подготовленный человек, отбивает множественные атаки шпагой (Андрей кинжалом) в правой руке, и невооруженной левой рукой, завернув её несколько раз в плащ, чтобы хоть как-то защитить и замаскировать.При этом убийцы норовят уколоть-рубануть сзади и сбоку, а жертва старается встретить нападающих лицом, поэтому быстро поворачивается вокруг оси.По обеим фактам быстрота реакции жертвы намного больше, чем у всех нападавших.Он намного лучше подготовлен.Так что Дюма смоделировал ситуацию достоверно.По поводу дамы и хирурга.Или дама прибежит с хирургом или быстро пошлет, сама при этом как высококласный хирург остановит множественные кровотечения.Большеберцовая артерия крупный сосуд, там кровь бьет фонтаном, не считая множественых других значительных ран, он кровь теряет литрами, тут время очень значимо.Прелестная дама и хирург в наше время могут быть в одном лице, тогда это были мужчины.Ремесленники.Женщины профессиональные медики это акушерки и госпитальерки.Но акушерка графу, похоже, не нужна, госпитальерки владели навыками медицинского ухода , а не хирургии.А как же Маргарита? Ну она интересовалась хирургией, мэтр Паре у неё под рукой, но уровня хирурга по определению быть не могло и она во многом исключение.

24

Генрих III де Валуа написал(а):

а Монсоро его кинжалом пырнул в бок.

Не пырнул, а ударил со всей дури.

Генрих III де Валуа написал(а):

Мало что изменит, если только дама каким-то образом не подготовится и не прибежит на пару с хирургом (или же очень быстро за ним не пошлёт).

Они вряд ли смогут меня утащить даже вдвоём.

Генрих III де Валуа написал(а):

Ну и решить надо, ронять Бюсси на ограду или нет.

Ни в коем случае )

Генрих III де Валуа написал(а):

чтобы пуля не попала Реми в лоб, да ещё и в упор, а чтобы было касательное ранение (правда, сотрясение мозга будет). Правда, тут уже решать Реми.

У меня предложение, чтобы он вообще избежал какой-либо раны.

Луи д'Аруэ д'Аламбер написал(а):

При этом убийцы норовят уколоть-рубануть сзади и сбоку, а жертва старается встретить нападающих лицом, поэтому быстро поворачивается вокруг оси.По обеим фактам быстрота реакции жертвы намного больше, чем у всех нападавших.Он намного лучше подготовлен.Так что Дюма смоделировал ситуацию достоверно.

Всё равно это мне не нравится.
Да и так быстро поворачиваться вокруг оси тоже непросто. Было бы людей трое-четверо, а тут в плотное кольцо взяли, и никто не может нанести удар в спину - да ну, такое невозможно.

В общем, в фильме получше будет и поэффектнее, чем вращаться, как волчок, и тупо сечь рапирой вокруг себя :D
Я предпочитаю более красивые единоборства )

25

Граф де Бюсси написал(а):

В общем, в фильме получше будет и поэффектнее, чем вращаться, как волчок, и тупо сечь рапирой вокруг себя

Но это историческая реальность.Так и было.Рапирой исторический Бюсси сек не тупо, а очень метко, раз из 20 уложил 16.Князь Андрей Юрьевич тоже не тупо махал кулаком и кинжалом ( и то не факт, что кинжалом), если практически невооруженный отбил атаку не менее 10 вооруженных мечами и кинжалами людей.Но хозяин-барин.Вам моделировать ситуацию.Кстати, в спину и по затылку Андрей получил.Что касается вас утащить даже вдвоем, да что вы-Голиаф что ли?Вроде среднего роста и веса, утащат.Диана с Гертрудой доперли же.Так что вполне вы, мой сеньор выносливый, в смысле вынести можно.Не льстите себе.

Граф де Бюсси написал(а):

У меня предложение, чтобы он вообще избежал какой-либо раны.

А куда я на фиг денусь?Не выйдет.Раз стреляли в упор в лицо.Как я жив остался.В бок , говорите?Надо посмотреть, хоть и не люблю фильм, как там Монсоро в бок ударил и какие будут последствия.

26

Реми ле Одуэн написал(а):

Так что вполне вы, мой сеньор выносливый, в смысле вынести можно.Не льстите себе.

В любом случае этот сюжет меня не устраивает.

А вообще нам всё это обсуждать рано.

27

Генрих III де Валуа написал(а):

А что, если каким-то образом этого самого профессора Тальякоцци, если он был, конечно, жив в то время, отправить в Париж ко времени тех самых событий? Интересно было бы.

Гаспар Тальякоцци во время описанных событий жив, здрав и находится в расцете своей преподавательской ,научной и хирургической деятельности.И успешно восстанавливает людям внешность.Несмотря на препятствие в лице католической церкви.Живет в Болонье.Там и преподает анатомию.И оперирует методом пластической хирургии "чтобы человек достоинства не терял и людям на радость" как говорит.Неузнаваемо измененная после пластики внешность интересный сюжетный ход.Я после ранения как раз на Тальякоцци уповал. Учебник его издан "О косметической хирургии посредством имплантации".Я в читальном зале Сорбонны читал.Этот учебник куплен на аукционе в 2011 году пластическим хирургом за 110 000 фунтов.Метод после 400 лет забвения взят на вооружение.

Отредактировано Реми ле Одуэн (Ср, 5 Сен 2012 20:58:21)

28

Граф де Бюсси написал(а):

А вообще нам всё это обсуждать рано.

Чтобы ружье выстрелило в финале, его надо повесить на стену в начале пьесы.

29

Провидение написал(а):

Интересно, а можно сделать так, чтобы вообще не толкать его на такой поступок? Скажем, изменить жребий и поставить его в пару с Антрагэ. Это все-таки не так страшно, как драться с Бюсси, и д'Эпернону нечего будет опасаться. Впрочем, до всего этого еще ой как далеко!

Изменить жребий и поставить меня в пару с Антрагэ, как говорит господин Шико? А если всё же не менять жребий, но чтобы в конце дуэли либо я осознал, либо мне помогли осознать, что я неправ был, и, если, например, дуэлянты не убиты, я бы мог попытаться искупить вину. Тем более ещё одна причина есть - мадемуазель де Вилуаз не приняла бы бесчестного поступка.

30

Граф де Бюсси написал(а):

В общем, в фильме получше будет и поэффектнее, чем вращаться, как волчок, и тупо сечь рапирой вокруг себя

Не тупо, мне не кажется, что либо в фильме, либо в книге что-то тупо описано. Просто технически снять так, как это было у Дюма, не рисуя на компьютере (а тогда и не было тех технологий, которые есть сейчас), не слишком-то просто, как и сыграть такое. Ну и ронять Бюсси на ограду, возможно, по этическим соображениям не стали. Хотя вот в экранизации "Азазеля" Бориса Акунина изобразили куда более худшее насаживание во всех подробностях (Бюсси-то от насаживания не умер, да и раны серьёзные получил скорее не от падения, а в бою).
Бюсси, насколько я помню, сделал баррикаду и порой за ней скрывался от пуль. Ну а временами к стене прижимался. Это я по книге. Впрочем, как сражаться - это уже тебе решать, дружище. Дюма по-своему талантливо описал последний бой Бюсси. Александр Юрьевич Домогаров по-своему талантливо сыграл этот бой в роли Бюсси. Нигде тут не тупо.

Граф де Бюсси написал(а):

Не пырнул, а ударил со всей дури.

Именно так. А судя по тому, куда ударил, это могла быть печень, к примеру. Вряд ли лучше, чем удар под колено. В любом случае, друг мой, чтобы остаться в живых, тебе хирург понадобится. Как и мне, если я хочу остаться в живых. Я-то точно не хочу, чтобы ты от ран скончался. А даже если в тебя не выстрелит Орильи, то медицинская помощь жизненно необходима. Так что соглашайся, хирурга я даже поищу) И у меня даже есть один на примете). Если он не будет против, конечно.
А насчёт Реми - предоставим право решать самому Реми.

Граф де Бюсси написал(а):

У меня предложение, чтобы он вообще избежал какой-либо раны.

Почему? Хотите, чтобы именно он оказывал Вам помощь, а не другой хирург?

Луи д'Аруэ д'Аламбер написал(а):

По поводу дамы и хирурга.Или дама прибежит с хирургом или быстро пошлет, сама при этом как высококласный хирург остановит множественные кровотечения

Думаю, первое. ИМХО, вернее.