Ролевая игра "Графиня де Монсоро"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра "Графиня де Монсоро" » Регистрация » Реми ле Одуэн


Реми ле Одуэн

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1  Полное имя с указанием сословия и титула (если есть)
  Имя- Реми ле Одуэн. Сословие- хирург-ремесленник, член парижского цеха хирургов.Простолюдин.
     2 Возраст персонажа в 1578 году и на сколько выглядит.
    Возраст-19 лет. Выглядит на 19 лет
      3 Откуда  Город Нантей-ле-Одуэн
      4 Биография. Материал из Википедии приветствуется.
        Отвечаю просто и чистосердечно: я Реми ле Одуэн. Зовут меня так, потому что я родился
       в городе Нантей-ле-Одуэн. Господа, я не врач и никогда не давал клятвы Гиппократа, ибо
      никогда не обучался на врача в университете. В мои времена хирурги были ремесленники,
     как, например, сапожники. Это значит, что я обучался в хирургической школе с 12 до 20 лет,
     был сыном хирурга, ибо ремесло передавалось по наследству и давал клятву верности хирургическому
     цеху. Итак, я сын хирурга из Нантей-ле-Одуэн. Когда мне было семь лет эпидемия чумы унесла моих
     родителей и моего младшего брата, до двенадцати лет воспитывался у дальних родственников.
     В двенадцать лет, возраст начала обучения , по ходатайству хирургического цеха Нантей-ле
     Одуэн был принят в школу парижских хирургов, которую окончил мой отец. До неполных двадцати
     лет обучался в хирургической школе , которую закончил с отличием. Был вольным слушателем
     Сорбонны. Заслужил похвалу великого ( уже тогда великого Амбруаза Паре) за успешное кесарево
     сечение. Впрочем, дальше похвалы дело не пошло. Хирургия в мои времена требовала высочайшего
     мастерства. О наркозе тогда ведать не ведали, оперировали при полном сознании пациента, а это
     требовало виртуозной быстрой работы. Такого профессионального уровня в ваше время нет. По